General information

Ekaterinburg Non-Ferrous Metal Processing Plant JSC (EZOCM) renders full range of precious metals refining and processing services, and manufactures industrial products from gold, silver and platinum group metals.

EZOCM is the oldest enterprise in the Russian precious metals industry which laid the foundation of the national refining production. Ekaterinburg Refinery Plant (historically the original name of the enterprise) was put into operation on the 23th of October in 1916. The plant was the first enterprise in Russia which started to manufacture technical products from precious metals. This date is also the start date for the development of national industrial production of pure platinum metals.   

Nowadays, EZOCM is a modern high-efficient private enterprise with more than a century-long history of development. The Plant continues to be a pioneer in development of new production activities and technologies, takes part in establishment of new enterprises and is one of the leaders in the sphere of precious metals refining and processing. In 2016 an international group of companies, united under an umbrella brand Plaurum, was created on the basis of EZOCM and SAFINA (Czech Republic). Achievements made by EZOCM, in many respects, define the entire industry, establish the standards for research and development. At the core of its success is extensive work expertise on the one hand, and R&D potential together with cutting-edge management on the other.

Among long-term partners of EZOCM there are 1200 major enterprises in Russia and abroad. Its product range includes more than 300,000 products of precious metals and their alloys for industrial use. The company offers its customers in the Russian and international markets the new products based on advanced research and development technologies and satisfying their ever increasing demands for high quality products.  

The quality of our products is confirmed by:

  • “Global Quality Management” Gold Award (1995)
  • TÜV Rheinland InterCert  Certificate (1993, 1996, 1999, 2002, 2007, 2010, 2013)
  • TÜV ZÜD RUS  Certificate  (2014, 2016)
  • Certified Quality Management System according to International Standard ISO 9001:2015 (2017).

EZOCM JSC continues to strengthen its positions in ranking list of “Expert Ural” Analytical Center. Thus, in “Expert Ural” ranking of the major Urals and Western Siberia companies by product sales volume, the company is at the 95th position. In 2016, EZOCM JSC, for the first time in the history of the plant, has entered the TOP 500 major Russian companies ranking according to RBC (RosBusinessConsulting ) magazine. 

 

Key Products: 

  •          Standard bars from gold and silver, platinum and palladium, measured gold and silver bars
  •          Powders and granules of gold and silver
  •          Chemical compounds of platinum group metals
  •          Flat-rolled products
  •          Wire, including thermocouple wire
  •          Solder alloys based on precious metals
  •          Materials from precious metals and precision products for medical industry
  •          Products from iridium: crucibles, disks, wire
  •          Sputtering targets for precious metals coatings
  •          Catalytic systems for production of nitric acid, hydrocyanic acid and hydroxylamine sulfate
  •          Crucibles for industrial use
  •          Labware made of precious metals
  •          Glass melters and bushings for glass fiber and basalt fiber production

 

 

Brochure Wire, thermocouple wire and thermo-electric transducers

/UPLOAD/user/files/booklet_wire.pdf

Brochure Reference materials. Proficiency testing of laboratories

/UPLOAD/user/files/brochure-reference-materials-proficiency-testing-of-laboratories.pdf

Certificate of Conformity to Quality Management System Standard ISO 9001:2015


Quality policy

Общая информация

 

Акционерное общество «Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов» оказывает полный комплекс работ по аффинажу, переработке и изготовлению промышленных изделий из золота, серебра и металлов платиновой группы.

АО «ЕЗ ОЦМ» является старейшим предприятием российской отрасли драгоценных металлов, заложившим основы отечественного аффинажного производства. Екатеринбургский аффинажный завод (исторически первое название предприятия) был запущен в эксплуатацию еще 23 октября 1916 года и первым в России начал изготавливать технические изделия из драгоценных металлов. Эта же дата является датой начала развития отечественного промышленного производства чистых платиновых металлов.    

Сегодня АО «ЕЗ ОЦМ» является современным, эффективным частным предприятием с более чем вековой историей развития. Завод по-прежнему является пионером в деле освоения новых направлений производства и технологий, участвует в создании новых предприятий, входит в число лидеров сферы производства и обработки драгоценных металлов. В 2016 году на базе ЕЗ ОЦМ и завода SAFINA (Чехия) была создана международная группа компаний, объединенная под зонтичным брендом Plaurum. Достижения АО «ЕЗ ОЦМ» во многом определяют лицо всей отрасли, задают стандарты научно-технического развития. В основе его успеха – опора на богатые трудовые традиции коллектива с одной стороны, а с другой – на научно-технический потенциал и самый  современный менеджмент.

Среди постоянных партнеров АО «ЕЗ ОЦМ»  – 1200 крупных предприятий России и Зарубежья. Номенклатура продукции насчитывает более 300 000 видов изделий из драгоценных металлов и сплавов производственного назначения. Предприятие активно предлагает своим клиентам на российском и зарубежных рынках новые изделия, основанные на современных научно-технических разработках, и удовлетворяющие их постоянно растущим потребностям в качественной продукции. 

Гарантия качества нашей продукции это: 

  • Золотая награда «Global Quality Management» (1995)
  • Сертификат TÜV Rheinland InterCert (1993, 1996, 1999, 2002, 2007, 2010, 2013)
  • Сертификат TÜV ZÜD RUS (2014, 2016)
  • Сертификат соответствия системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2015 (2017)
АО «ЕЗ ОЦМ» продолжает улучшать позиции в рейтингах аналитического центра "Эксперт-Урал". Так, в рейтинге крупнейших компаний Урала и Западной Сибири по объему реализации продукции, предприятие поднялось на 95 позицию. В 2016 году АО «ЕЗ ОЦМ» впервые в истории завода вошел в ТОП-500 крупнейших российских компании по версии журнала РБК.
 

Основная продукция: 

• Стандартные слитки из золота и серебра, платины и палладия, мерные слитки из золота и серебра

• Порошки и гранулы из золота и серебра

• Химические соединения металлов платиновой группы

• Прокат

• Проволока, в т.ч. термоэлектродная проволока

• Припои из сплавов на основе драгоценных металлов

• Материалы из драгоценных металлов и прецизионные изделия для медицины

• Изделия из иридия: тигли, диски, проволока

• Мишени для нанесения покрытий из драгоценных металлов

• Каталитические системы для производства азотной, синильной кислот и гидроксиламинсульфата

• Тигли промышленные

• Посуда лабораторная из драгоценных металлов

• Аппараты стеклоплавильные и фильерные питатели для производства стекольного и базальтового волокна

Буклет по каталитическим системам АО "ЕЗ ОЦМ"

/UPLOAD/user/files/ezocm_gauzebooklet-rus.pdf

Буклет по лабораторной посуде АО "ЕЗ ОЦМ"

/UPLOAD/user/files/booklet_labware.pdf

Буклет по проволоке, термоэлектродной проволоке и термопреобразователям АО "ЕЗ ОЦМ"

/UPLOAD/user/files/booklet_wire.pdf

Буклет по стандартным образцам

/UPLOAD/user/files/booklet_reference-materials.pdf

Цветная металлургия на Урале: от Н.Н. Барабошкина до наших дней

К 100-летию Екатеринбургского завода по обработке цветных металлов

/UPLOAD/user/files/tsvetnaya-metallurgiya-na-urale-ot-nn-baraboshkina-do-nashih-dney.pdf

Свидетельство №00877-038 о внесении в Реестр российских предприятий и предпринимателей

Сертификат соответствия системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2015


Политика в области качества